zig and zag
13 May
Этот день.

She Wants Revenge – These Things

Вполне возможно, что я не могла уснуть из-за того, что за полторы недели отдыха мой режим снова сместился в сторону "ложиться в 4, вставать в час". Провалявшись пару часов, в 4 утра поняла, что в комнате жутко душно, и открыла окно, в которое тут же ворвался свежий предрассветный воздух, пение птиц в овраге и кваканье лягушек в пруду. Я, кажется, насчитала 5 или 6 разных птичьих голосов - даже жаль, что не разбираюсь в их видах.

Вчера от бабули вернулся старший брат, снова утром бурчал, что я забыла выключить вай фай. У него сегодня ещё был выходной, и он провалялся на диване с ноутбуком.

С удивительной лёгкостью подняла себя в 9 - наверное, из-за того, что мало спала. Уже давно перестала считать часы сна, их всё равно обычно либо слишком мало, либо слишком много.

Одногруппница плакалась, что не хочет идти в универ и что ей всё осточертело. А я после защиты курсача на конференции до сих пор ощущаю лёгкость. В тот момент мне казалось, что я работала на пределе своих возможностей, за несколько ночей полностью переделывая свой курсач под формат конференции и параллельно готовясь к модулям. А потом всё это прошло, и в меня внезапно врезалась жизнь. После этого максимального напряжения и нервотрёпки перестала переживать по какому-либо поводу, теперь делаю всё в своё удовольствие. Время растянулось, стало вязким и текучим, и мне уже нет особой разницы, выходные или университет. Я всё равно всегда чем-нибудь себя занимаю, так почему это не может быть предмет, который мне нравится? Мне непонятно наблюдать за некоторыми людьми, которые считают зазорным то, что мне приятно учить определённые предметы. А я целыми днями в библиотеке засиживалась бы, только волю дай. А может, я просто чего-то не понимаю в жизни.

Другая одногруппница меня не узнала. Ну да, редко меня можно на каблуках увидеть. И в эти редкие дни я понимаю, что даже в центре Киева дороги ни к чёрту.

Девушки нашего филфака уже нарядились в лёгкие платья. А на улице при входе в корпус на переменах стало как-то меньше народу. Зимой гораздо больше человек курить выходило. Логики я здесь, правда, не вижу. Или это всё дождь, хотя это и дождём-то можно назвать с большой натяжкой.
Сегодня мне удалось пообщаться с представителем восточной культуры: какой-то парень из нашего корпуса попросил у меня зажигалку.

Преподаватель по экономике, как всегда, смотрел куда-то "сквозь". Или вниз. Мне иногда кажется, что он просто рассматривает свой галстук. Рассказывает, как обычно, немного сбивчиво, постоянно меняя слова в определениях, так что в конспекте одна сплошная мазня. И за эти полторы недели я разучилась быстро писать. Скоро следующий модуль, а первый я написала плохо. Не стану же я ему объяснять, что за два года обучения в экономическом классе я поняла, что теория не самая моя сильная сторона, зато практика давалась мне гораздо легче. Все эти графики, формулы, причинно-следственные связи, всё гармонично и сбалансировано, и есть в этом какая-то особая грация. Но в университете у нас только скучный теоретический курс, который, как назло, обходит все интересные темы.

Англичанка снова удивляет меня своим терпением и толерантностью. Один из тех преподавателей, который понимает, что я способная, но ленивая. Хотя нет, скорее, всегда чем-то увлекающаяся. Всем, кроме того, что нужно. Её фраза "Юля и Алина, как всегда, где-то гуляют" как нельзя лучше охарактеризовала этот сумбурный семестр. А вообще она очень хорошая женщина, хоть некоторые мои одногруппники сильно её недолюбливают. Как по мне, она могла бы быть гораздо более жёсткой, а нам и так всё с рук сходит, так что и на том спасибо.
А ещё выражение fallen star у меня теперь ассоциируется исключительно с умершими контракторами.

Мы с Рн решили рушить стереотипы преподавателей относительно нас и после майских ходить на все пары. Отчасти потому, что немного остыл наш фанатизм в увлечении философией и минули дни просиживания пар в библиотеке. Хотя преподаватели на нас двоих всё равно никогда не злятся. Это мне чем-то напоминает любовь родителей к их талантливым, но разгильдяистым детям.

Поняла, что мои очки из всех людей, которые их надевают, делают хипстеров. Меня, кажется, тоже. Самоирония полезна. А ещё забавно, как знакомые иногда обижаются на то, что я прохожу мимо и не здороваюсь. В таких случаях всегда спрашиваю, а были ли на мне очки. Бессмысленно обвинять подслеповатого человека в том, что он плохо видит, разве нет?

Привыкла ходить в кедах и ботинках, поэтому в маршрутке сегодня мой череп был приветливо встречен верхним железным поручнем. А выше стала ведь всего на 10 см. Пальцы на ногах залеплены шестью пластырями, а сами ступни превратились в бесформенную массу. Кажется, перед тем, как одевать босоножки, я всегда забываю о том, какая боль меня ждёт. Глупо даже. Если утром Primal Fear как-то давали мне силы, то вечером захотелось чего-то спокойного, и на просторах 160 ГБ своего плеера удачно наткнулась на You Can't Explain Logic. В электронной книге был Буковски.
0